"Новые идеи, которые иногда кажутся абсурдными, являются
отправной точкой для великих инноваций.." Д.А.Бурмистров
Служить добру ! Служить искусству ! Служить Отечеству ! ! !
- Трансляция канала. Голосовать за канал на сайте http://vefire.ru/ Рейтинг просмотра роликов -70-105 просмотров/сутки(по статистике rutube.ru, vefire.ru, ya.tv.ru...) Пиар ПМОК ТХР в сети.
Студии документальных фильмов - партнеры проекта
видеорекламы ТВ ТРАДИЦИЯ города Москвы
Видеотрансляции в интернет,в блоги,рассылка
ТВ ТРАДИЦИЯ Студ.документ.кино Студ.документ.кино Студия ШТАНДАРТг.Подольск
Студия Руденко Ю.В. Медиагруппа ХРАНИТЕЛЬ DIAFILMY.SU Проект ОБЩЕЕ ДЕЛО Оцифрованные AV-ВИДЕО
Телеканал TV K59 города Москвы создан 1 Февраля 2010 года с определенными целями и задачами, направленными на улучшение качества информативности общества (видеореклама ГБОУ СПО КХР № 59 города Москвы) при помощи новых информационных технологий. Первые пробные трансляции телеканала состоялись 6 Февраля 2010 года. Телеканал TV K59 является телеканалом Колледжа Художественных ремесел № 59 города Москвы, отражает события сферы образования и содержит целый ряд тематических передач и фильмов ( учебных фильмов, визуальную информационную базу рекламного характера, заставки телеканала ) связанных с деятельностью образовательного учреждения ГБОУ СПО КХР № 59 города Москвы. Задачами телеканала TVK59 являются популяризация и пропаганда сферы профессионально-технического образования,утверждения положительного имиджа в общественном сознании, повышение уровня культуры общества и подготовки персонала общества через получение базового и повышенного уровней среднего профессионального образования в области декоративно-прикладного искусства, сферы дизайна и прикладных направлений.
Информационное периодическое ( круглосуточное) вещание нового тематического телеканала TV K59 реанимирует и улучшает уровень сознания о необходимости получения профессионально-технического образования.Трансляции рассчитаны для различной аудитории, главным образом для подростающего поколения, которое всегда и во все времена было поставлено перед поиском самоопределения в жизни, выбора профессии, и перед задачами сделать правильный выбор, адаптируясь в различных ситуациях постоянно меняющегося мира. Телеканал возобновил свои трансляции с 1 Сентября 2010 года по новой программе вещания. C 8 Января 2011 года телеканал КХР № 59 выходит в эфир под новым именем - " ТВ К59 ТРАДИЦИЯ" ( КХРТВ59 ТРАДИЦИЯ ). С Марта 2013 года канал в эфире под новым именем -"ТВ ТРАДИЦИЯ" в связи с реорганизацией учебного заведения. С 14.01.2014 года учебное заведение вошло в состав "Первого Московского Образовательного Комплекса (кластера)" — ( слияние: Технологический колледж № 14, Колледж предпринимательства №15, Техникум Художественных ремесел № 59, 2 общеобразовательных школы, 3 детских сада). Д.А.Бурмистров
TV ТРАДИЦИЯ - адрес просмотра на сайтах:
Официальный сайтГБОУ СПО КХР № 59
http://yatv.ru/1tv k59 ТРАДИЦИЯ/ - Д.А.Бурмистров
http://tvk59.my1.ru/ - Д.А.Бурмистров
http://kinonabis.ru/board/po_stranam/rossija/kkhrtv59/
Трансляция на сайте pro-tv.net
http://tvtvtv.ru/channel.php?ch=5969
http://kulertv.ru/telekanal-tv-k59-tradiciya-smotret-onlajjn/
Поиск: Моделируем новый тип обучения и подход к содержанию обучения, а так же новую разновидность профессии.
Экранные искусства.
Экранные искусства и другие средства массовой коммуникации могут быть для школьника эффективным средством совершенствования эмоционально-интеллектуального развития, развития мышления и визуального восприятия информации, а так же восприятия различных видов информации, которая в будующем сказывается на становлении новой личности и новых гениальных идей. Все это осуществимо благодаря каждодневным тренировочным упражнениям на практических занятиях. Визуальное и интерактивное восприятие информации различных видов экранных искусств способно влиять на интеллектуальное развитие подростающего поколения и решать различные задачи: задачи освоения профессии, задачи приобретения новых навыков, задачи поиска своего места в жизни. Все это возможно, если учащиеся овладевают навыками общения с пространственно-временной формой экранного повествования.
Широко распространена наивная точка зрения, что язык экрана ребенок усваивает самостоятельно, как только начинает воспринимать телевизионное изображение. В действительности же дети и подавляющее большинство взрослых стихийно осваивают только самый первый слой экранного повествования - "бытовое" восприятие экранного повествования, основанное на элементарных причинно-следственных связях: "кто куда пришел? что сделал и к чему это привело?".
Богатство же эмоциональных, смысловых возможностей воздействия экранных искусств кроется в ассоциативных, полифонических связях,восприятие которых является результатом специального аудиовизуального развития. Основы этого развития определяются следующими параметрами. Экранная реальность по своей природе дискретна, то есть состоит из фрагментов запечатленной действительности ( видеоинформация, видеоролики, короткометражные фильмы, документальные фильмы, мультипликация, анимация неподвижных изображений, компьютерная графика) и, следовательно, требует от школьника умений во время видеосъемки или просмотра интуитивно соотнести эти фрагменты, выстраивая свое пространство на уровне ассоциативных, эмоциональных и смысловых связей. Все эти мгновения познания окружающего мира выстраиваются в цепочки последующих смыслообразований и соотнесений фрагментов, из которых состоят как любительская видеосъемка, так и кинофильмы, телевизионные передачи, видеоклипы и другие виды экранных искусств. Связь между ними устанавливается не в причинно-следственных отношениях, а по смысловой, эмоциональной, ассоциативной перекличке значений соотносимых частей, в зависимости от художественного опыта школьника ( начальная художественная подготовка, детская художественная школа, дом творчества, изучение определенного вида искусства), его умений ощутить, понять взаимосвязь, например, не только первого и второго кадров, но - первого и третьего, второго и четвертого, первого и последнего, анализируя увиденное. В этом случае и содержание вопросов у ребенка будет иным. Не "кто пришел? и что съделал?" а "какие чувства, мысли раскрываются в данном экранном повествовании? что с чем соотносится? какие возникают эмоциональные, ассоциативные, смысловые связи? как я, зритель, к этому отношусь?".
Первый импульс в потоке этих ощущений у зрителя, как и у творца, - ассоциации. Они определяют и настроение, и интонацию повествования, и чувства зрителя.
Итак, создание, ощущение, познание экранной реальности, а главное - это создание, есть содержание художественно-творческой деятельности, процесса развития аудиовизуальной культуры, которая формируется в практике видеосъемки, восприятия, интерпретации его результатов, а так же эстетической оценки аудиовизуальной информации, созданной профессионалами. На этом должна основываться и учебная модель развития экранного мышления путем внедрения в повсеместном порядке средств ТСО в учебный процесс. Д.А.Бурмистров.
Оставить отзыв о канале ТВ К59 ТРАДИЦИЯ в социальной сети: